ПРИКАЗ МВД 707 ОТ 12.09.2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приказ от Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи. Приказом МВД России от 1 декабря г. Прием организует подразделение делопроизводства. Делопроизводство по обращениям в органах внутренних дел осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения в установленном порядке, если иное не оговорено Инструкцией. По обращению, относящемуся к компетенции органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из следующих решений:. Текст ответа составляется в официально-деловом стиле с указанием организации, откуда поступило обращение, а также всех обращений, объединенных в один материал, без нерасшифрованных служебных аббревиатур, например:

Добавил: Samugal
Размер: 48.87 Mb
Скачали: 29379
Формат: ZIP архив

Делопроизводство по обращениям в органах внутренних дел осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения в установленном порядке, если иное не оговорено Инструкцией.

Форма поиска

Первый заместитель Министра, заместители Министра, руководители подразделений центрального аппарата Министерства осуществляют прием продолжительностью не менее трех часов согласно утвержденному Министром внутренних дел Российской Федерации ежемесячному графику, как правило, по предварительной записи. Переписка с гражданином по вопросу, на который ему ранее давался ответ, прекращается решением руководителя органа внутренних дел по мотивированному заключению в центральном аппарате Министерства — докладной записке о признании неоднократного обращения безосновательным.

Обращение, содержащее информацию о преступлении, об административном правонарушении, поступившее в Министерство или его структурное подразделение, регистрируется и учитывается в порядке, установленном Инструкцией, после чего направляется в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне для регистрации в КУСП. Налоговый кодекс часть 2.

Приказ 707 от 12.09.2013 МВД России

Об оставлении его пниказ без ответа по существу с изложением причин. Для целей Инструкции применяются следующие основные термины «1»: К данной группе относятся также обращения, некорректные по содержанию «1», изложению или форме.

Ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем проставляется отметка в карточке личного приема «1». Нумерация обращений в каждом разделе начинается с номера «1».

  КАТЮША КАЗАЧОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сотрудник «1», уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан: Принятые предложения учитываются в практической деятельности и при обобщении правоприменительной практики. Поддержанными считаются также отдельные обращения, поступившие в подразделение делопроизводства, 12.09.20133 не подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом. Каждое типовое и аналогичное обращение подлежит регистрации в общем порядке.

В ходе предварительной записи уполномоченный сотрудник уточняет у гражданина мотивы обращения и содержание вопроса.

Контроль за качеством рассмотрения обращений по существу и соответствия ответов требованиям, установленным пунктом Инструкции, осуществляют руководители самостоятельных подразделений по направлениям деятельности.

Характеристики обращения заявление, предложение, жалоба, запрос информации «1», коллективное «2», повторное, аналогичное, типовое «3», неоднократное и другие. Ссылки на нормы права без приведения содержания нормативных положений не допускаются.

При этом сопроводительное письмо копируется для всех обращений. Сотрудники, уполномоченные на прием обращений, их регистрацию и учет, несут персональную ответственность за их сохранность, соблюдение порядка и сроков регистрации обращений, а также ведение учетных форм.

В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации.

Если в ходе проверки по обращению выявлены признаки преступления или административного правонарушения, непосредственный исполнитель составляет мотивированный рапорт на имя руководителя, принявшего организационное решение о порядке рассмотрения обращения, ериказ с его поручением, оформленным в порядке, установленном пунктом 83 Инструкции, передает рапорт в дежурную часть для незамедлительной регистрации 70 КУСП и рассмотрения в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации «1» или Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «2».

Если в обращении усматриваются признаки неправомерных действий бездействия сотрудников органов внутренних дел, проверка продолжается в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России «1».

  КЕЙ ГАЙ ГЭВРИЕЛ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В месте ожидания предусматривается доступ к местам общественного пользования туалетам.

Рубрикатор

Количество листов обращения и приложений. В случае неправильного определения головного исполнителя или соисполнителя при принятии организационного решения обращение не позднее четырех календарных дней с даты регистрации возвращается в подразделение делопроизводства руководителю, принявшему организационное решение о порядке рассмотрения обращения с мотивированным письмом руководителя подразделения, которому оно было первоначально направлено, для замены головного исполнителя или соисполнителя и внесения соответствующих изменений в учетные формы.

Статистические и аналитические материалы. Принятие организационного решения о порядке рассмотрения обращения. Ответ на письменное обращение гражданина, поступившее с личного приема, направляется за подписью принимавшего его должностного лица или уполномоченного им должностного лица.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Прием начальником территориального органа и его заместителями осуществляется не менее одного раза в месяц, начальниками самостоятельных подразделений — по мере необходимости «1».

Можно ли сменить ор, имя и отчество и как это сделать? Приказз Инструкции не распространяются на правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений, которые регулируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Влияние принятых управленческих решений на результаты рассмотрения обращений. Структура Министерства Меню Прием обращений Онлайн-сервисы. Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать: